+7 353 624-00-00   ⋅   Гай

В 30 регионах бизнес сможет направить обратную связь властям

28 июля 2024

Минэкономразвития вводит пилотный проект системы обратной связи для вопросов и жалоб от организаций и ИП. Система предусмотрена для выявления, проблем возникающих в деятельности. Она начнет действовать в 30 субъектах РФ.

Механизм для общения бизнеса с правительством планируют запустить в конце сентября 2024 года, обратиться можно будет при помощи портала «Госуслуги». Как сообщил заместитель министра экономразвития Мурат Керефов, в 2025 году проект распространится на все регионы.

К системе первыми будут подключены 30 регионов, среди которых: республики Саха, Башкортостан, Крым, город Москва и другие. Полный список можно посмотреть на сайте Минэкономразвития РФ.

Сообщается, что ответ власти планируют готовить 10 календарных дней, а особо сложные вопросы будут обрабатываться до 30 дней. Рассмотрением обращений займутся институты инвестиционного комитета

Обращения будут поделены на семь направлений: 

  • поддержка инвестора, включая сопровождение;
  • кадры;
  • дороги;
  • строительство;
  • инженерные сети;
  • недвижимое имущество;
  • экология и природопользование. 

Проект обратной связи должен помочь развитию инвестиций в регионах. Инструмент инвестиционного стандарта поддерживает инвестиции благодаря ясным правилам и положениям для всех участников инвестиций: инвесторов, ресурсоснабжающих организаций и госорганов. 

Предполагается, что обратная связь поспособствует улучшению инвестиционного климата регионов и страны, сможет помочь потенциальным инвесторам с возникающими трудностями. 

Отправлять сообщения можно будет разными способами:

  • через портал «Госуслуги»; 
  • в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»; 
  • в виджетах «Госуслуги. Решаем вместе», которые разместят на официальных страницах правительства и сайтах государственной власти: эти виджеты хотят широко внедрить и сделать узнаваемыми, чтобы добавлять их на сайты правительственных ведомств и порталы. 

Кроме того в проекте появятся специализированные формы направления обращений. Благодаря им вопросы бизнеса будут разделять по направлениям и рассматривать еще быстрее.

Читайте также:

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/52184-obratnaya_svyaz_vlastyam


Другие новости

12 мая

В методе /api3/scoring. появилась новая скоринговая модель «Финансовое состояние». Это готовый шаблон проверки от экспертов, с помощью которого можно быстро провести финансовый анализ контрагента и выявить факторы, которые могут привести к неисполнению обязательств.

7 мая

В API Фокуса появился новый метод /api3/generalCourtCases, который предоставляет подробные данные о делах, полученных с сайтов судов общей юрисдикции РФ.

7 мая

В учетном сервисе Экстерна в разделе «Задачи» появилась новая задача, которая поможет вовремя начислить и уплатить налог на прибыль. Вручную это делать не придется — система автоматически рассчитает налог.

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.